Тачка

Встречаем приколы - Ctrl-Ins - в форум - Shift-Ins.Поздравления, праздники и т.п.
Аватара пользователя
Val
зам. председателя совета директоров
зам. председателя совета директоров
Сообщения: 2029
Зарегистрирован: 09.06.2004 08:52
Откуда: Ейск
Контактная информация:

Сообщение Val » 23.08.2005 13:52

Я посмотрел у себя - сзади стоят трехполосные Panasonic коаксиальные, впереди родные десяточные, но не подключенные. думаю мне хватит :-) денег жалко.
надо токо на магнитолу MP3 с 4мя выходами денег собрать. Я остановился на LG. К этой фирме у меня вообще хорошее отношение последнее время. К Samsungу доверия нет, центр дома сгорел самсунговский. Ну а брэнды типа Sony - дорого.
Сегодня клапана отрегулировали мне - движок в два раза тише стал работать! :-) теперь движок не слышно, слышно токо адсорбер :-) (завидую карбюраточникам). Но тяги все равно маловато. после 140 очень тяжело обороты набирает. Думаю проверить датчик положения дроссельной заслонки.

Аватара пользователя
K_@ndrey
старший сотрудник
старший сотрудник
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 03.08.2004 15:23
Откуда: Тимашевский район
Контактная информация:

Сообщение K_@ndrey » 23.08.2005 14:28

Где то в инете нашел советы по улучшению бюджетной схемы автоаудио, но не оригинала(файла) не ссылки не осталось, а распечатка гдето у братана. если найду отпишусь. я по этим советам кое что сделал, так звук даже для меня не музыканта стал намного лучше! В следующих постах если не найду распечатку, напишу по памяти что я сделал. А пока вот(взято с сайта magnitola.ru(http://www.magnitola.ru/article_info.php/articles_id/31)):


Как сэкономить деньги на озвучивании автомобиля.http://volt.tomsk.ru/st/index.html?num=10&rd=1

Автомобиль без музыки –
все равно что немая женщина –
с ней хорошо, но скучно.
Перед тем как истратить деньги, определите для себя – сколько Вы сможете потратить средств, сразу и в дальнейшем, на озвучивание своего автомобиля. Отговорки, что у автомобиль старый - не принимаются – в противном случае Вы до сих пор пользовались бы черно-белым телевизором и бабушкиным грамофоном. Все зависит от того, к какой категории любителей автомобильного звука Вы относитесь. После этого можно идти в магазин и определяться с выбором аудиосистемы с квалифицированным консультантом. И лучше с тем, кто потом все это будет Вам устанавливать в машину. Для того, чтобы общаться с продавцом на одном языке и реально представлять, что Вы можете иметь в своем авто, с какими проблемами столкнуться – прочтите несколько советов.

Любая автомобильная система начинается с компоновочной схемы, в которую может входить не только автомагнитола и две пары колонок, но и усилители, сабвуфер, чейнджер, различные провода и монтажные принадлежности.

Основные заблуждения!
1. Лучшие модели только у фирмы ...
Любая схема начинается с головного устройства (магнитола, CD – ресивер), но надо помнить одно простое правило: не существует фирм-производителей, выпускающих идеальную продукцию, существуют удачные модели у каждой фирмы. Правда это утверждение касается моделей одной ценовой категории.
2. Акустика должна быть изготовлена той же фирмой, что и магнитола …
Динамик остается динамиком независимо от того, где его изготовили. Акустические системы многих известных производителей автомобильных ресиверов (Pioneer, Clarion, Kenwood и т.д.) заметно уступают по звучанию конкурентам, специализирующимся на производстве автомобильной акустики - Magnat, JBL, DLS, Focal, Rockford Fosgate ...

Бюджетная схема – если для Вас музыка в салоне автомобиля является только фоном, который помогает бороться с шумом дорожного покрытия и скрипом пластмассы на кочках.

Схема 1. Предполагает наличие головного усройства (автомагнитола, CD-ресивер), передней и задней акустики.
Основной плюс этого выбора – стоимость.
Основной недостаток - как бы Вы не изощрялись – на пике громкости будет появляться характерное «хрюкание» колонок, которое все почему-то приписывают слабой акустике.
Но дело кроется в искажении сигнала, которое идет от магнитолы и в общем-то колонки играют то, что на них подается. Даже в этой схеме – выбор достаточно большой от магнитофонов за 500 рублей (с отвратительным качеством приема радиосигнала) до самых дорогих ( в которых нет смысла, так как их цена обусловлена уже в большей степени их возможностями подключения – усилителей и сабвуферов).
При выборе этой схемы правило одно – стоимость магнитофона должна соотноситься со стоимостью акустики. Никому же не приходит дома мысль к старому магнитофону для улучшения звука купить дорогую акустику, или слушать современный музыкальный центр от акустики из радио.

Основные заблуждения!
1. Лучше поставить мощную акустику назад
Вы же не сидите спиной к оркестру? Поэтому если решили поставить две колонки – лучше спереди, хотя звуковой образ, сформированный без использования тыловых излучателей будет неполным, но основное их назначение – создание «эффекта зала» за счет имитации отраженного звука.
2.Чем выше мощность магнитолы и акустики, тем чище и громче она будет играть
Громкость и чистота воспроизведения звука зависят от других параметров. А для улучшения звучания можно использовать в качестве передней любую компонентную акустику с раздельным воспроизведением высоких и средних частот.
Стоимость такой схемы может колебаться от 1000 до 12000 рублей. Если Вы планируете истратить больше - лучше выбрать упрощенную схему Hi-Fi..

Схемы Hi-Fi и Hi-End, где же грань?

Схема 2. головное устройство, передняя компонентная акустика, подключенная через двухканальный усилитель, тыловая акустика подключенная от хвоста автомагнитолы. Неоспоримый плюс этой схемы – возможность слушать музыку на полную громкость при минимальном вложении. Существенный недостаток – невозможность воспроизвести весь частотный диапазон. Не будет хватать басов.
Основное требование к магнитоле – наличие не менее одного линейного выхода.

Схема 3. Содержит в себе головное устройство, переднюю компонентную акустику и усилитель с сабвуфером. Главное отличие такой схемы в том, что она является более гибкой и позволяет добиться более высокого уровня звука. Основной недостаток – на пике громкости (так как акустика будет подключена от магнитолы) – появление «хрюкания». Это схема больше подходит тем, кто при наименьшем вложении хочет добиться более полного спектра воспроизводимых частот при средней громкости.

Схема 4. Содержит в себе головное устройство и подключенные от усилителей (либо 2 двух-канальных, либо 1-го четырех канального) переднюю компонентную акустику и саббуфер. Головное устройство должно иметь не менее 2 линейных выходов – для подключения усилителя. Наиболее часто используемая схема. Единственным недостатком является, как ни парадоксально, Ваша способность довести систему до ума путем вложения средств в качественный и профессиональный монтаж, который включает:
- выбор оптимальной принципиальной схемы набора компонентов
- доводку элементов салона и электрооборудования до требуемых акустических свойств и потребностей в электропитании
- послеустановочную юстировку акустических параметров аудиосистемы.


Схемы 5.6.7 и т.д. рассчитаны уже на истинного меломана, способного терпеливо решать вместе с установщиками выбор и подбор необходимых компонентов под свой музыкальный вкус. Эти схемы достаточно сложно описать в рамках этого буклета.

Что такое Hi-End ответить еще сложнее – до сих пор нет единой классификации – если описать словами – это когда достигается эффект первичного помещения, когда будет слышно, как Леннон сглатывает слюну, а у Гилмора дрожит незакрепленная часть струны на колках. Иными словами – все ради звука и никаких компромиссов.

Поговорим о составляющих
Автомагнитолы – основные отличия за которые Вы платите– дизайн, наличие УКВ диапазона, встроенный эквалайзер, возможность подключения CD-чейнджера, усилителей. Выбирать лучше в зависимости от схемы, которую Вы собираетесь установить в свой автомобиль – чтобы не делать покупку дважды.
Кроме цифровых показателей любая акустика имеет свою «окраску» звучания. Главным критерием по-прежнему остается цена-качество.
Коаксиальная акустика – высокочастотный динамик встроен внутри широкополосного. Достоинства – более дешевая цена, чем у компонентной акустики. Недостаток – большие искажения звука. – больше подходит для недорогих магнитол.
Компонентная акустика – это широкополосный динамик и маленькие высокочастотники. За счет встроенных кроссоверов даже при использовании в бюджетной схеме удается получить достаточно качественного воспроизведения на уровне средней громкости.
Кроссоверы – представляет собой конденсатор и катушку индуктивности настроенные на определенную частоту для разделения частотного спектра в компонентной, иногда и в коаксиальной акустике. Бывают пассивными и активными.
Содержат фильтры первого, второго, третьего и четвертого порядка. Чем выше порядок фильтра – тем быстрее спадает сигнал вне рабочей полосы.
Усилители – если ответить просто – нужен для того, чтобы вы смогли слушать свою любимую музыку более громко с меньшими искажениями. Реально усиливающее устройство, размещенное в стандартной магнитоле не может обеспечить необходимого электропитания, охлаждения и как следствие высоких выходных характеристик.
Сабвуферы. Поскольку сигнал в 20Гц-150 Гц не оказывает практического влияния на стереоэффект, принято выделять его в один канал, который оформляют одной укустической колонкой - аустическим корпусом.


Монтажный комплект:
Конденсатор – используется для стабилизации питания усилителей (демпфирования). Сглаживает работу системы в момент больших нагрузок, особенно заметен его эффект в темное время суток.
Предохранители – основное предназначение – защита силовых цепей.
Артерии звука. Любая система прочна настолько, насколько крепко ее слабое звено. Поэтому, используя некачественные, хотя и дешевые, установочные аксессуары, не стоит удивляться, обнаружив у своего детища, например, «просадку» низкочастотной составляющей на высокой громкости или вообще отключение усилителей в момент большой нагрузки.
Межблочный кабель – используется для передачи сигнала от головного устройства до усилителя. К ним предъявляются высокие требования по экранированию от электрических помех.
Акустические кабели – представляют собой многожильный провод и предназначен для передачи сигнала на акустику.
Питающие кабели – их нелегкой задачей является снабжение силовых компнентов электроэнергией от бортовой сети автомобиля

Коротко и TV – тема достаточно давняя, но последнее время становится более доступной. В принципе в 1500 долларов можно уложиться, чтобы установить в салоне цветной телевизор и видеомагнитофон и акустическую систему, обеспечив себя (скорее всего своих попутчиков) хорошим времяпрепровождением.

Нужна ли шумоизоляция
Решив проблему шумоизоляции (дополнительно к заводской) можно снизить уровень шума на 4-5 децибел и тем самым обеспечить у себя в салоне дополнительный комфорт, а так же увеличить КПД акустической системы на 10-20%. Т.е. конечно решать Вам, но если Вы все-таки решились на Hi-Fi – то стоит это сделать ради тех средств, которые Вы вложили в аудиоаппаратуру.

Зачем нужен профессиональный монтаж
Если, в отношении бюджетной схемы сделав самостоятельный монтаж в лучшем случае вы лишитесь гарантийной поддержки продавца, в худшем «спалите» купленную аппаратуру, то во всех остальных случаях Вы можете лишиться самого главного – не получить той отдачи, ради которой Вы вложили столько средств в аудиотехнику.

Не забывайте, даже если Вы потратили на музыку 1000 рублей желательно предотвратить кражу и установить охранный комплекс на свой автомобиль!

Аватара пользователя
Val
зам. председателя совета директоров
зам. председателя совета директоров
Сообщения: 2029
Зарегистрирован: 09.06.2004 08:52
Откуда: Ейск
Контактная информация:

Сообщение Val » 23.08.2005 15:08

2 K_@ndrey спасибо за статью.
для меня все упирается с саб. нужен или нет. и если "да", то куда его ставить. можно ли его прилепить в багажнике и направить в салон.
к чему его цеплять? хватит ли при моих скромных запросах того выхода на магнитоле, который называется "выход для сабвуфера"?

Аватара пользователя
K_@ndrey
старший сотрудник
старший сотрудник
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 03.08.2004 15:23
Откуда: Тимашевский район
Контактная информация:

Сообщение K_@ndrey » 23.08.2005 16:24

Никому не навязываю, просто высказываю свои мысли и факты.

Если тебе не хватает глубины низких частот нужно ставить САБ. Но. Он занимает место в багажнике. Можно сделать самому или купить. Если покупать,нужно выбирать объем в сответствии с тем местом, куда ты его хочешь поставить(обычно сбоку за проемом для заднего колеса),если выбора нет - то куда его лепить. Он может быть одних размеров, а место куда хотелось бы его прилепить будет других, и будет стоять в багажнике посреди "майдана". У меня САБа нет. Мне хватает моих задних колонок. Бас получается более менее глубокий. Делал я следующим образом. Первым делом купил толстый провод сечением где то 4,5-5мм и поключил плюс магнитолы к аккумулятору напрямую ч/з предохранитель. Заметил, что на больших громкостях пропало "мигание" дисплея магнитолы в такт ударам баса. Хотя на тех же больших громкостях осталось похрипывание динамиков. Заменил штатные провода(которые идут в комплекте с АС(заметили что у всех производителей при разных мощностях АС провода одинаковые! Так эти провода как я обнаружил идут в комплекте только для проверки работоспособности динамиков! О чем я конечно не знал, и нацепил их. Это было ошибкой. Хотя многие делают так.)) на акустические провода в прозрачной оболочке с большим сечением примерно 3-3,5мм. И о Чудо! хрип пропал! Потери стали минимальными. Теперь при максимально накрученом басе и громкости у меня в машине бубанит так, что все дрожит. И мне хватает. затраты около 200 руб за провода и коннекторы. Решать конечно тебе. если хочешь чтобы машину подбрасывало, ставь САБ. Но поверь, сделай сначала как я, потом примешь решение. В любом случае, эта схема подключения как я понял наиболее правильная. Если что пропустил, вспомню, допишу.

Аватара пользователя
K_@ndrey
старший сотрудник
старший сотрудник
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 03.08.2004 15:23
Откуда: Тимашевский район
Контактная информация:

Сообщение K_@ndrey » 24.08.2005 15:12

Кстати, сечение я указывал без учета оплетки. толькосечение жилы.

Аватара пользователя
Val
зам. председателя совета директоров
зам. председателя совета директоров
Сообщения: 2029
Зарегистрирован: 09.06.2004 08:52
Откуда: Ейск
Контактная информация:

Сообщение Val » 24.08.2005 15:57

2 K_@ndrey Спасибо за подробное объяснение. Вот уже не думал что в проводах может быть такое ухудшение. Короче пока нормальную магнитолу не куплю - думать о колонках-проводке даже нет смысла. нихрена слышно не будет.
Магнитол в диапазоне 3-4 тыс. - куча. Колонки передние мелкие - тоже - от 500 руб до 1500 руб. можно подобрать 2-3 полосы коаксиал. Токо будет ли сильно заметно по сравнению со стандартными заводскими?
У меня сейчас впереди сидят две крохотных колонки для объемного звучания, причем подключены, но толку от них я не слышу, похоже на них слишком слабая моща идет. Есть ли в них вообще толк и как их надо цеплять? параллельно передним?

Аватара пользователя
Alf
зам. управляющего
зам. управляющего
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 25.06.2004 09:40
Откуда: Щербиновский
Контактная информация:

Сообщение Alf » 24.08.2005 16:07

Это типа пищалки ты имееш ввиду?
тода паралельно передним цепляй.
толку от них мало. лучше сыми.

Аватара пользователя
Val
зам. председателя совета директоров
зам. председателя совета директоров
Сообщения: 2029
Зарегистрирован: 09.06.2004 08:52
Откуда: Ейск
Контактная информация:

Сообщение Val » 24.08.2005 20:42

ох, Коля! тебе бы токо выкинуть! все что уже есть, надо пускать в дело :-)
короче я в принципе определился. буду теперь деньги копить.
недорогую магнитолу с выходом под саб + проводку поменять. подцепить пока задние + передние + пищалки, а затем докупить маленький саб. его примотировать в багажнике под спинки задних кресел посередине. там как раз какая то пластиковая вставка.

Аватара пользователя
K_@ndrey
старший сотрудник
старший сотрудник
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 03.08.2004 15:23
Откуда: Тимашевский район
Контактная информация:

Сообщение K_@ndrey » 25.08.2005 10:16

Брат мой, тоже переделал проводку и тоже заметил значительные улучшения! Не забудь поставить предохрранитель на прямом соединении с магнитолой от аккумулятора(что сам я конечно до сих пор не доделал :-D . на выходных собираюсь), а то маг сгорит нах. :-)

Аватара пользователя
Val
зам. председателя совета директоров
зам. председателя совета директоров
Сообщения: 2029
Зарегистрирован: 09.06.2004 08:52
Откуда: Ейск
Контактная информация:

Сообщение Val » 25.08.2005 11:34

а магнитола подпитывается от аккумулятора только при выключенном движке? при заведенном она же от генератора должна питаться?

Аватара пользователя
Alf
зам. управляющего
зам. управляющего
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 25.06.2004 09:40
Откуда: Щербиновский
Контактная информация:

Сообщение Alf » 25.08.2005 11:59

Генератор питает все в том числе и аккомулятор

Аватара пользователя
Val
зам. председателя совета директоров
зам. председателя совета директоров
Сообщения: 2029
Зарегистрирован: 09.06.2004 08:52
Откуда: Ейск
Контактная информация:

Сообщение Val » 25.08.2005 12:17

а магнитола по питанию только на аккум идет или еще куда то цепляетсся?

andrey2k
зам. старшего сотрудника
зам. старшего сотрудника
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10.06.2004 13:31
Откуда: Ейский район
Контактная информация:

Сообщение andrey2k » 25.08.2005 13:11

на магнитолах обычно на питание два плюса и один корпус. один плюс напрямую на кумулятор запитывается (чтоб память в магнитоле не утекала), а второй через ключ зажигания цепляется( это уже на саму работу магнитолы). так рекомендуют цеплять. но это неудобно. т.к. при выключеном движке мафон не работает. можно оба плюса на кумулятор кинуть на свой страх и риск. токо обязательно через фильтры и предохранитель.

Аватара пользователя
Val
зам. председателя совета директоров
зам. председателя совета директоров
Сообщения: 2029
Зарегистрирован: 09.06.2004 08:52
Откуда: Ейск
Контактная информация:

Сообщение Val » 25.08.2005 13:42

понял. а как цепляется активный сабвуфер? он же жрет не хило энергии...

Аватара пользователя
Alf
зам. управляющего
зам. управляющего
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 25.06.2004 09:40
Откуда: Щербиновский
Контактная информация:

Сообщение Alf » 25.08.2005 17:57

прямо на батарею причем проводом с сечением не ниже 6 квадратов


Вернуться в «Флуд, приколы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей

cron