Отправка документов только по одному

Все вопросы по УРМ
Аватара пользователя
Name
старший сотрудник
старший сотрудник
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 09.06.2004 11:43
Откуда: Мостовской
Контактная информация:

Отправка документов только по одному

Сообщение Name » 08.06.2009 11:17

У одного клиента документы строго по одному. при попытке отправить несколько документов виснет при "Обработка ответа". Полную синхронизацию делал, пробовал на своей телефонной линии, пробовал по сети - тоже самое... Вирусов на компе нет - проверял свежим Касперским, но они там были (скорее всего или Kido или Sallity), редактор реестра и диспечер задач были заблокированы.... Но синхронизация (и обычная, и полная) проходит без проблем и быстро...
какие будут идеи по решению проблемы? переустановки всего хотелось бы избежать...
П.С.: у других клиентов такое бывает, но крайне редко, можно сказать единичные случаи.... квери-сервер перезапускал, перерегистрацию на сервере УРМ делал...

Аватара пользователя
Val
зам. председателя совета директоров
зам. председателя совета директоров
Сообщения: 2029
Зарегистрирован: 09.06.2004 08:52
Откуда: Ейск
Контактная информация:

Re: Отправка документов только по одному

Сообщение Val » 08.06.2009 11:45

вариант для пробы: деинсталлишь урм - чистишь каталог урма. ставишь заново. полную синхронизацию и пробуешь отправку.

Аватара пользователя
Name
старший сотрудник
старший сотрудник
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 09.06.2004 11:43
Откуда: Мостовской
Контактная информация:

Re: Отправка документов только по одному

Сообщение Name » 08.06.2009 14:23

ну пробовал чуть по-другому - папку URM без баз со своего копировал на комп клиента - без результата...
копировал базу с клиента на свой комп - отправил вроде нормально. сегодня оказалось что проблема осталась..
так что я думаю проблема не в этом.... может канал проблемный? судя по ошибке "За 5 мин с сервера было получено меньше чем 100Кб данных. Канал признан сбойным, и соединение разорвано." почему тогда на моем канале те же проблемы были? и почему синхронизации проходят без проблем?

Аватара пользователя
Val
зам. председателя совета директоров
зам. председателя совета директоров
Сообщения: 2029
Зарегистрирован: 09.06.2004 08:52
Откуда: Ейск
Контактная информация:

Re: Отправка документов только по одному

Сообщение Val » 08.06.2009 14:34

попробуй деинсталлировать урм. и установить его из инсталлянта заново. а потом уже свою папку накатить.
хотя похоже что повреждения не урма, а системы. вряд ли канал.

Аватара пользователя
Name
старший сотрудник
старший сотрудник
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 09.06.2004 11:43
Откуда: Мостовской
Контактная информация:

Re: Отправка документов только по одному

Сообщение Name » 08.06.2009 14:52

да вот я тоже склоняюсь к этому... но проблема в том что клиент не близко, лишний раз пробовать и ошибаться не хотелось бы.. а систему переставлять - головняк, у них, как обычно, на ней все (1с, парусы, специализированные проги для школ).. знать бы что именно в системе поправить надо было. так то система можно скзать даже бодрая....

andrey2k
зам. старшего сотрудника
зам. старшего сотрудника
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10.06.2004 13:31
Откуда: Ейский район
Контактная информация:

Re: Отправка документов только по одному

Сообщение andrey2k » 08.06.2009 15:25

а что в логах урм-сервера, когда несколько платежек отправляешь?

Аватара пользователя
Name
старший сотрудник
старший сотрудник
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 09.06.2004 11:43
Откуда: Мостовской
Контактная информация:

Re: Отправка документов только по одному

Сообщение Name » 08.06.2009 17:15

дословно сейчас не скажу, но похоже на то что "получен пакет", пара-тройка служебных строк и все....
ощущение что он от меня не может получить ответ что пакет получен

andrey2k
зам. старшего сотрудника
зам. старшего сотрудника
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10.06.2004 13:31
Откуда: Ейский район
Контактная информация:

Re: Отправка документов только по одному

Сообщение andrey2k » 08.06.2009 18:12

попробуй на клиенте другой иб-сервер поставить. можно попробовать яфил 854 сборки взять(вроде такой в поселениях стоит).

Аватара пользователя
Name
старший сотрудник
старший сотрудник
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 09.06.2004 11:43
Откуда: Мостовской
Контактная информация:

Re: Отправка документов только по одному

Сообщение Name » 09.06.2009 09:53

у меня в основном у клиентов стоит 834 сборка. у некоторых 884SS. у этих стояла 834, переставлял на 884 - без результата....

andrey2k
зам. старшего сотрудника
зам. старшего сотрудника
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10.06.2004 13:31
Откуда: Ейский район
Контактная информация:

Re: Отправка документов только по одному

Сообщение andrey2k » 09.06.2009 10:32

если клиент не крупный можно и интербейс 4,2 поставить. хотя ситуация странная: "синхра проходит, по одной платежке проходит, а партией платежки не идут". а на ето соединение не может какая нить другая прога-троянчик подвешиваться? такое бывает, если соединение помечено как по-умолчанию для интернета.

Аватара пользователя
Name
старший сотрудник
старший сотрудник
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 09.06.2004 11:43
Откуда: Мостовской
Контактная информация:

Re: Отправка документов только по одному

Сообщение Name » 09.06.2009 14:46

клиент мелкий, школа... 4.2 поставить можно попробовать, только смущает же тоже что итебя, почему синхра, даже полная проходит нормально? троянов не обнаружил, но они были, почти точно.. вот думаю может службы сетевые какие покоцало? но какие? тогда б и синхра сбоила на приеме?
а соединение точно не помню, но по-моему не по умолчанию...
все больше склоняюсь к тому чтоб систему переставляли... :(

andrey2k
зам. старшего сотрудника
зам. старшего сотрудника
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10.06.2004 13:31
Откуда: Ейский район
Контактная информация:

Re: Отправка документов только по одному

Сообщение andrey2k » 09.06.2009 15:45

у меня на днях ситуация непонятная с клиентом континента была у одной организации. в один прекрасный день он перестал запускаться. хотя до этого с полгода отпахал без претензий. по словам пользователя "никто с компом ничего не делал". как обычно. на компе явно вируса были, бо система сильно покоцана была. попробовал я переставить континент, косяк не ушел. второй раз переставил, то ж самое. чуда не произошло. заставил ось переставлять. а так как дело под зарплату было переставили они её милую за день. так что если косяк не твоего сервака - заставляй их привести свой комп к "нормальному бою".

Аватара пользователя
AL_NIK
кадидат 2го уровня
кадидат 2го уровня
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20.12.2005 01:00

Re: Отправка документов только по одному

Сообщение AL_NIK » 09.06.2009 16:11

По-моему проблема в реестре машины и реестре УРМ. За отправку отвечает какая-то ветка в УРМ было в конце 2008 объединяли УРМ Кавказского района и Кропоткина. Я накосячил мал-мал и пришлось быстро исправлять, не отправлялись уведомления.Выгрузил с рабочей версию ветку Объекты и всё заработало. Скорее всего, что-то с регистрацией самой программы в реестре. Встречал троян, который сам права раздает на машине и пользователь Администратор администратором системы не является. Отличил только через загрузочный антивирусный диск Drweb с сайта производителя.

Аватара пользователя
Name
старший сотрудник
старший сотрудник
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 09.06.2004 11:43
Откуда: Мостовской
Контактная информация:

Re: Отправка документов только по одному

Сообщение Name » 10.06.2009 13:00

AL_NIK, реестр тоже залоченный был, Kido его блокирует сразу.... я его открыл, и диспечер задач... но сомневаюсь что в этом дело - по одному-то может отправлять, прав хватает....
Андрей, наверное так и сделаю, пусть систему в порядок приводят.. или по одному отправляют :)

andrey2k
зам. старшего сотрудника
зам. старшего сотрудника
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10.06.2004 13:31
Откуда: Ейский район
Контактная информация:

Re: Отправка документов только по одному

Сообщение andrey2k » 10.06.2009 15:47

у нас, в плане перестановки системы, школам помогает цб управления образования. там 2 програмера есть. они школы и подтягивают. залоченный реестр и диспетчер задач можно открыть, выполнив на компе две команды: "REG DELETE HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System /v DisableRegistryTools /f" и "REG DELETE HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System /v DisableTaskMgr /f"


Вернуться в «УРМ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

cron